За последние несколько лет нашей практики мы не сталкивались ни с одним отказом в гарантийном обслуживании из за кодирования опций. Мы используем оригинальное программное обеспечение и лишь корректируем предустановленные заводом возможности без стороннего вмешательства в целостность систем.
В среднем, процесс кодирования стандартного комплекса занимает около 25 минут, включая объяснения каждой возможной опции. На опции за дополнительную плату потребуется дополнительное время в зависимости от конкретной ситуации.
Для удаленного кодирования Вам понадобится кабель BMW ENET, компьютер на Windows и стабильное интернет соединение.
Кабель Вы можете приобрести на Aliexpress, Avito, eBay или Ozon. Если в Вашем компьютере нет разъема RJ45, то Вам также понадобится переходник Ethernet to USB-A или Ethernet to USB-C, в зависимости от доступных разъемов компьютера.
Основным врагом кодирования является обновление ПО, которое способно частично или полностью откатить настройки в заводское состояние. Обновление ПО в большинстве случаев выполняется через внешний компьютер у дилера или сторонних профильных сервисов. Мы не рекомендуем обновлять ПО без необходимости, так как повторное обращение будет оплачиваться в полном объеме.
Более того, свежие автомобили с мультимедийной системой MGU имеют возможность удаленного обновления. Мы не советуем использовать данную функцию в любом случае по причине низкой стабильности процесса и запоздалой в таком методе распространяемой версии. Для выключения попыток удаленного обновления ПО убираем галочку по адресу:
ID7 Car > Настройки > Общие настройки > Защита данных > Индивидуальный выбор > Remote Software Upgrade;
ID8 Меню > Системные настройки > Защита данных > Индивидуальный выбор > Remote Software Upgrade.
На автомобилях F серии и АКПП от ZF необходимо:
—подъехать к месту старта на прогретой машине;
—включить Sport+;
—перевести селектор влево (S1);
—левой ногой с усилием нажать на педаль тормоза;
—правой ногой резко нажать на педаль газа до упора;
—на приборной панели отобразится флажок и обороты двигателя будут стремиться к ~3 000;
—после поднятия оборотов отпускаем педаль тормоза и внимательно смотрим вперед.
На автомобилях G серии и АКПП от ZF необходимо:
—подъехать к месту старта на прогретой машине;
—включить Sport или Sport Plus;
—включить Dynamic Traction Control (кратковременное нажатие кнопки отключения стабилизации);
—перевести селектор влево (S1);
—левой ногой с усилием нажать на педаль тормоза;
—правой ногой резко нажать на педаль газа до упора;
—на приборной панели отобразится флажок и обороты двигателя будут стремиться к ~3 000;
—после поднятия оборотов отпускаем педаль тормоза и внимательно смотрим вперед.
Обратите внимание, что прокручивания колес, даже минимального, при нажатой педали тормоза быть не должно!